Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Не получилось с "подземкой", потратим деньги на комбинированное метро

Не получилось с
Фото: Вот так выглядит сейчас донецкое метро. Фото: www.62.ua.

Сегодня, 2 августа, городской голова Донецка Александр Лукьянченко в ходе пресс-конференции отметил, что концепция строительства метро в городе, предложенная вице-премьер-министром Украины Борисом Колесниковым, будет рассмотрена  в ближайшее время.

  - Есть задание  вице-премьера рассмотреть концепцию комбинированного решения этого вопроса. В центральной части города будет традиционное подземное метро, а в спальных районах – надземное, - сказал Лукьянченко.

 При этом он отметил, что в условиях Донецка проектировщикам придется учитывать погодный фактор.

 Напомним, вице-премьер-министр Украины Борис Колесников во время открытия новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Донецка высказал мнение, что строительство подземного метро в Донецке "изначально являлось грандиозной авантюрой". При этом он подчеркнул, что представить Донецк без метро в будущем - трудно.

  - Поэтому мы ведем переговоры с компанией, которая проектировала и участвовала в строительстве дубайского надземного метро, которое по потребительским качествам, по вагонному парку, по экономии намного эффективнее сегодняшнего метрополитена. Я думаю, года полтора уйдет на проектирование. Все надземные ветки в 6 - 7 раз дешевле, чем подземные. Уже запланировано 50 километров, – сообщил Колесников.

 Он также считает, что подземные ветки метро должны быть проложены только под историческим центром города, чтобы не нарушить его облика подвесным метро.

 Колесников отметил, что строительство нового вида транспорта в Донецке доверят украинским компаниям, при этом инижиринг будут осуществлять западные специалисты, пишет Донбасс.

 - Как быстро мы его построим - зависит только от финансовых возможностей, - резюмировал Колесников.