Загрузить еще

Дончан "накормят" рекламой

 Одно из любимых донецкими жителями шоу пройдет в городе. Во время единственного сеанса в "Мультиплексе" зрителям покажут несколько сотен лучших роликов в рамках традиционного фестиваля "Ночь пожирателей рекламы". Пробовать самую изысканную рекламу на вкус донецкие гурманы будут с 9 вечера и практически до утра.

 - Несмотря на то что показ стартует в 21.00, само событие можно будет считать открытым уже с 8 вечера, - говорят организаторы. – В это время в фойе начнется развлекательная программа для зрителей – фотосессии, угощение, конкурсы. А вот с 9 и до 3 утра гостей ждет самое интересное – почти 500 лучших рекламных роликов со всей планеты. Традиционно основную часть программы составляют ролики из США, Великобритании, Италии и Франции. "Экзотические" страны в коллекции этого года представляет реклама из Шри-Ланки, Камбоджи, Берега Слоновой Кости, Самоа и Танзании.

 В этом году любителей рекламы ждет видео от главных мировых брендов и корпораций, социальная реклама, призванная защитить животных и сберечь ресурсы Земли, провокационные ролики, вызвавшие множество споров, ретровидео родом из 60-х.

- В этом году коллекция роликов получилась очень яркой и разнообразной, - говорят организаторы. – Ролики со всего мира оценят все визуалы. Приятный сюрприз ждет фанатов "Звездных войн". Для них приготовили подборку рекламы с участием героев саги.

СПРАВКА "КП"

"Ночь пожирателей рекламы" - ежегодное мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов, автором идеи создания "Ночи пожирателей рекламы", а также владельцем бренда "Ночь пожирателей рекламы" является француз Жан Мари Бурсико. Именно он до сих пор составляет ежегодную подборку видео из своей коллекции, которую каждый год демонстрируют в кинотеатрах более чем 70 стран мира.