Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
26 апреля
Загрузить еще

Сергей Гуманюк: «У нас есть абсолютно все шансы на победу в «Майдансе»

Сергей Гуманюк: «У нас есть абсолютно все шансы на победу в «Майдансе»
Фото: Фото БУНОВСКИЙ Константин

Елена: - Расскажите, пожалуйста, о себе? Чем Вы занимались до проекта «Майданс»?

- До проекта я занимался другими проектами, в основном танцевальными. Это касалось и хореографии и режиссуры. Был период, когда мы уделяли звездам нашей украинской эстрады и российской. Акцентировали внимание на постановках именно для них. Потом посчитали, что немножко переросли этот уровень. И создали свою организациюLuckOut Club, которая занимается разными видами деятельности – и какие-то концерты, фестивали, и делаем постановки из Европы, которые возятся по всему миру. Сейчас появился «Майданс» и мы перескочили сюда.

Анна: - А когда Вы начали заниматься танцами?

- Вообще, девочка красивая в школе ходила на бальные танцы. И я сломя голову побежал за ней на бальные танцы. Пару лет танцевал бальные танцы. Потом волна – был популярен брейк-данс. И я убежал в брейк-данс, чтобы опять же показать той девочке, что я научился крутиться на спине.

Фото БУНОВСКИЙ Константин

 

«ЭТО ШОУ НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ»

Екатерина: - Почему решили принять участие в шоу «Майданс»?

- Во-первых, это грандиозный масштаб. Это шоу не имеет аналогов в мире. Америка его купит скоро, я знаю. 500 человек! Это опыт нереальный! С такой толпой я раньше не сталкивался. Если просто коллективы, ну, 30 человек – это потолок. А здесь у нас на первой репетиции было что-то около 800 или 900 человек. Заходишь и невероятное количество людей. И было безумно любопытно насколько вообще их можно научить. Казалось бы, ну уже делаешь все – и концерты, и все. А тут такое шоу! Его просто невозможно было пропустить. Для меня этот проект был удивительный. И скажу больше, когда мы пытались привлечь города и вообще людей, никто не верил в это шоу. Ну как? 500 человек, на Майдане будут танцевать? Типа, это все несерьезно. Ну, и вот, пожалуйста, результат. Уже сами звонят города, говорят, что они сами готовы, берите нас. А уже – все, уже поздно.

Фото БУНОВСКИЙ Константин

 

Елена: - А как получилось, что именно Вы попали в Донецкую команду?

- В Донецке есть прекрасная танцовщица Катя Бухтиярова. Изначально обзванивали меня и ее. Она, потому что из Донецка, а я… Мы пересекались с людьми, которые это все организовывали. У нее не получилось. Она сразу отказалась, потому что у нее гастрольный график и никак. А мы с ней знакомы хорошо. И она сказала, что пускай Серега будет. Типа мне свой голос отдала. Хотя, продюсер проекта меня вообще не знал. Мы с ним познакомились совсем недавно.

Галина:- Вам сложно управлять таким количеством людей?

- Мне нет. Мне очень сильно повезло с Донецком. Во-первых, мы уже на проекте зарекомендовали себя как самый организованный город. Кто не приезжает, все спрашивают: «Как вы вдвоем справляетесь?». Мы работаем вдвоем. Еще мой партнер Славик, его сейчас со мной нет. Реально – дончане все красиво стоят, нет такого разброда, как в других городах. С этим мне здесь очень повезло. И в какой-то степени мне безумно приятно, когда мы приезжаем в Киев, и все говорят, что у нас по организации все на высшем уровне.

Фото ШИНКАРЕНКО Ростислав

 

Галина: - А в чем секрет?

- Я не знаю, в чем секрет. Я и сам удивлен. Потому что мы делаем все, как обычно. У нас не было предварительного плана. «Ага, там будет 500 человек, значит надо себя вести как-то по-другому». Или на кого-то кричать, или кого-то выгонять, чтобы все себя офигенно чувствовали. Все нормально, все, как обычно. Мы пришли, у нас есть такая-то постановка, Донецк нужно представить. Все. Донецк нужно представить офигенно. И все стоят, и все готовы работать. Вот и весь секрет.

Светлана: - В лицо многих узнаете из своей команды?

- Уже да. Первую неделю постоянно был в себе и думал, что нужно то-то делать. А сейчас, да. Некоторых могу узнать.

Елена: - А как происходит сам процесс? Вы репетируете в Донецке, а потом садитесь в паровоз и все едите в Киев?

- Совершенно верно. Репетируем здесь. У нас свой личный паровоз, мы залазим туда. Потом в 6 утра приезжаем в Киев. Сразу же летим на Майдан. И целый день репетиция до 20-30. В 20-30 – прямой эфир. И после эфира все бегут, кричат: «Все! У нас победа!». И только заходят в поезд, и все вырубаются моментально.

Татьяна: - А кто входит в состав команды? Это, в основном, молодые люди?

- В основном, да. У нас самый маленький участник – 11 лет, а есть женщина – ей 55 лет. Есть у нас и мужчины. Шахтер есть, который Высоцкого поет. Люди разные. У нас не было какого-то определенного плана, чтобы отобрать специально танцующих людей. Все, кто пришел, кто более менее двигается – остались. У нас все есть.

Фото БУНОВСКИЙ Константин

 

Галина: - А как получилось, что Сергей Сивохо попал к вам?

- А Сивохо – это такая отдельная история. Во-первых, он нереально нам помог. Он фактически сам нас нашел. И говорит: «Я, как истинный патриот Донецка, хочу вам реально помочь». И он это сделал. Он нас познакомил с какими-то людьми, которые нам тоже помогли. Какие-то костюмы, какие-то мелочи – реально, это все Сережа помог. Еще и на эфире согласился с нами быть. Ему большая благодарность от всех нас.

Елена: - А как вы придумываете номер, подбираете музыку?

- Все просто. В первый тур – фантазия гуляет как угодно. Т.е. нам дают: ребята, у вас есть 3 номера – баттл, сольный и парад. Тут уже все играет от меня – как я посчитаю нужным, так я и сделаю. Теперь вот уже второй тур, нам дают задание. У вас будет то-то, у вас будет такая музыка, т.е. немножко моя фантазия, как постановщика становится ниже. Т.е. я сейчас в движениях могу там что-то наделать. А тема у меня есть, и музыка у меня есть. Но это пока секрет. Скажу только, что эта тема была бы близка абсолютно любому городу.

Анна: - Сколько Вы будете еще находиться в Донецке? Как будут репетиции проходить?

- 7 мая у нас эфир. Я здесь до 27 числа, потом на пару дней поеду отдохну, и затем вернусь и до 7 мая буду здесь. А репетиции проходят в вечернее время. Мы по три часа в день репетируем с 18 до 21-00 каждый день. Но иногда мы стараемся провести еще и дневные репетиции. Я приехал вчера, у нас вчера уже была репетиция первая. «Повымирали» несколько человек там. Нас было 520, а вчера - около 400. Некоторые после эфира заболели. Мы приехали: утром холодно, днем жарко, вечером опять холодно. А в основном в команде ребята 15-16 лет. И они сейчас валяются дома, боятся, что их «отсеют». Мы будем делать доборы. Будут просматриваться определенные люди, которые пришли, но, к сожалению, не попали на первый эфир.

Галина: - А были люди, которые сказали, что им тяжело, и они больше не будут участвовать?

- Есть такие люди. Был какой-то парень, он пришел, потанцевал, развернулся и пошел к выходу. У него спрашивают: «Ты чего? Это неуважение…». А он говорит: «Нет, нет. Это  шоу мне не дает того, чего я хотел». Для нас осталось загадкой – зачем он приходил и чего он хотел. Есть люди, которые уходят – не вытягивают нагрузок. Они хотят, но им тяжело. Конкурс танцевальный и должна быть хорошая физическая форма. Много детей, черт побери, курит у нас! Вот это меня расстраивает. Поэтому многие и не выдерживают. Две восьмерки станцевали и они уже падают на пол – сидят. Вот это мне не нравится. Я с этим пытаюсь бороться. Кстати, в наших школах правило: если вдруг мы замечаем человека с сигаретой, мы сразу же его выгоняем.  У нас такие строгие правила. И сам я не курю.

Галина:- Может, после «Майданс» какая-то часть все-таки бросит курить…

- Я надеюсь.

Инна: - У вашей команды есть какие-то определенные костюмы?

- Нет. Ну, на первом эфире у нас был костюм. Нам «Шахтер» помог, у нас был костюм один. Больше мы не насобирали. Сейчас мы, конечно же, хотим сделать себе на каждый номер костюм. Т.е. три костюма хотим сделать. Но еще у нас нет. Мы пытаемся найти тех людей, которые смогли бы нам в этом помочь.

«К ВИКТЮКУ Я ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОТНОШУСЬ»

Таня: - Как у Вас отношения с судьями складываются? Чье мнение для Вас самое авторитетное?

- Я не знаком с Виктюком. Я не знаком с Волочковой. Волочкова по-моему вообще от Донецка в восторге. Тут скрывать нечего – все было видно. Я очень хорошо знаком с Мигелем. Я даже с ним дружу. И мы виделись с Отаром. Но Отар по-своему смешной, у него свои «вавки» в голове. Касательно Мигеля, он там все типа «по чесноку» с точки зрения хореографии. Это два человека, которых я могу послушать. Может быть потому, что я их знаю. Я вам честно скажу: я к Виктюку вообще никак не отношусь. Потому что мне непонятно, что он там рассказывает, куда он смотрит в своих очках. Ну, а Волочкова – она просто молодец!

Фото БУНОВСКИЙ Константин

 

Лена: - Прогнозы, конечно, дело неблагодарное, но, тем не менее  - каков Ваш прогноз на ближайшее выступление?

- Я думаю, что у нас офигенная тема, у нас будет сейчас добор. Мы отберем именно танцующих людей. Есть мнение, что мы показали хорошо картинки, рисунки. Они стали любимыми, потому что таких еще никто не делал. Но были замечания по поводу хореографии. Сейчас полностью этому содействует и тема, и наши отборы, и люди. И я думаю мы покажемся в танцевальном конкурсе именно по-танцевальному, по-настоящему. Мне кажется, что у нас есть абсолютно все шансы. Тем более, что мы же достаточно большой регион. Я думаю, что мы вас не подведем и в плане хореографии, и постановок. 7 мая будет полуфинал. Три города. С нами будет, скорее всего, Львов и или Киев или Запорожье.  

Оля: - Если бы Вы были зрителем и смотрели эту программу по телевизору, то за какую команду проголосовали бы? Кто понравился?

- Мне очень понравился Днепропетровск. Я даже говорю, что если бы мне предложили какие-то другие города, я бы поехал или в Днепр, или в Донецк. Не знаю, почему. Как-то мне близко.  Я считаю, что Днепропетровск несправедливо судили. Номер у них был самый танцевальный из всех пока, которых я видел.

Елена: - У Вас нет планов принять участие еще в каком-нибудь танцевальном шоу? Их же сейчас очень много…

- Их сейчас очень много, и потому меня в них и нет. Я один раз попробовал принять участие в «Танцуют все», но мне не нравится вот это все. Не нравится, когда тебя зажимают. Ну, там телевидение. Там определенные свои каноны, свои рамки. А я вообще не люблю рамки канонов. Здесь такой проект, что можно развернуться, на самом деле. Да и интересно. Не так, как сейчас везде: вышел, станцевал то, что тебе дали. Или какую-то звезду тебе подсунули, и ты с ней корячишься. Ходишь и за спиной говоришь: «Блин, он же вообще никакой, деревянный». Поэтому, я не собираюсь. Я буду лезть туда, где мне интересно.

Фото БУНОВСКИЙ Константин

 

Катя: - После окончания этого шоу чем Вы планируете заниматься?

- Буду продолжать дальше Luck Out, фестивали, концерты. Мы не останавливаемся, поколесим по Европе, любим кататься. Мы любим иногда ставить какие-то свои танцевальные спектакли и прокатиться по Европе и показать их людям. Соответственно, и получить в Европе мастер-классы. И поучить там людей нашему стилю. Потому что есть заинтересованность в этом.

Наталья: - У Вас есть две школы танцев, не планируете ли открыть еще одну в Донецке?

- Да, есть две школы. По поводу Донецка… Я вам так скажу: тяжело кататься. Вообще тяжело кататься между двух  школ. Если еще здесь… Я просто считаю, что если открывать здесь школу, я должен периодически здесь находиться, чтобы что-то давать то, что ты хочешь. А просто под своим именем, как это сейчас можно делать в Украине, открыть школу – я не вижу смысла. Я так себя буду не комфортно чувствовать. Я буду знать, что это типа моя школа, у меня там есть люди, а хореография там совсем иная. У нас (я имею в виду Luck Out Club) хореография вообще специфическая. У нас есть стержень, своя линия, которую мы гнем, и эта культура уже набирает массы по Украине. Т.е. мы узнаваемы, мы не будем брать к себе в школу какого-то хореографа, который танцует обычно. Мы будем смотреть такого, который с какой-то изюминкой, фишечкой, как-то по-другому преподает или объясняет. В этом и задача. У нас такой подход. Так что пока я думаю, что в Донецке школы не планируется. Но мы очень хотим с классами организовать какие-нибудь концерты. Попытаемся здесь ставить.