Павел КОЛЕСНИК (3 июня 2011)

На «Западном» стало легче дышать

 Администрация донецкого автовокзала «Западный», заменившего недавно закрытую автостанцию на Путиловке, отреагировала на критику в свой адрес, улучшив обслуживание пассажиров. Конечно, главный недостаток автовокзала – его удаленность от транспортных развязок – устранить не получится, но теперь ожидание автобуса станет не таким изнуряющим. Для этого зал ожидания сделали более комфортным для пассажиров, что, согласитесь, немаловажно с учетом обещанного нам синоптиками жаркого лета.

 - В зале ожидания затонированы окна и установлены кондиционеры, - сообщили в Управлении развития транспортной инфраструктуры Донецкой области.

 Кроме того, автовокзал обзавелся громкоговорящей связью, новыми навесами 6 биотуалетами, оснащенными рукомойниками. Правда, за пользование туалетом придется платить дополнительно. Также, в зале ожидания установлен пандус для инвалидных колясок и оборудована касса, для обслуживания людей с ограниченными возможностями.

 Уже неделю на «Западном» работает круглосуточная (с перерывом между 19:00 и 20:00) справочно-информационная служба (062) 305-41-33, 305-52-87. С диспетчером автовокзала можно связаться и по номеру мобильного телефона 095-292-00-21.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт