Маршрутки уходят с окраин

Маршрутки уходят с окраин

Комментарии: 2
По дорогам шахтерской столицы будут ездить только большие автобусы. Фото: КП.

Еще два года назад перед донецкими властями встала проблема: что делать с заполонившими шахтерскую столицу микроавтобусами? Тесные и душные, с заблокированными дверями и приставными сиденьями маршрутки погрузили весь центр Донецка в пробки. А транспортников, в свою очередь, заваливали жалобами пассажиры. В конце концов власть решила радикально исправить ситуацию и даже разработала четкий поэтапный план полного избавления шахтерской столицы от подобного вида общественного транспорта. И вот спустя два с половиной года процесс практически вышел на финишную прямую.

- Если раньше на маршрутах использовались порядка 600 микроавтобусов, то сейчас их осталось около 80 штук. Проходят конкурсы на обслуживание маршрутов – микроавтобусы в них победить не могут. Так, недавно на автобусы перешли на отдаленных маршрутах №№ 60а, 60б, 61. Маловместительные автобусы полностью ушли не только с улиц Артема и Университетской, но также и с Куйбышева и Кирова, – констатирует директор "Донецкавтотранса" Лариса Пономаренко.

Однако далеко не всем жителям Донецка такой подход пришелся по нраву. Когда транспортники убрали микроавтобусы с маршрутов №№ 35а и 35б, на них обрушился настоящий шквал жалоб и обращений с просьбами вернуть душные маршрутки с одной дверью. Дело в том, что людей не устраивал график с 5-6 минутным интервалом, установленный для автобусов.

Но местные власти твердо гнут свою линию и от идеи завершения перехода к транспорту средней и большой вместимости отказываться не намерены. Ведь эта мера не только разгрузит поток движения в городе, но и обеспечит комфорт пассажирам. К примеру, встроенные кондиционеры в 150 новых "ЛАЗах", закупленных специально к  к Евро-2012, уж точно не дадут дончанам упасть в обморок от жары и духоты.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Светская хроника и ТВ

Спорт