Водителей-курильщиков пожурят и накажут

Водителей-курильщиков пожурят и накажут

Комментарии: 2
Нередко маршруточники приоткрывают окно и смолят прямо на ходу. Фото: www.kp.ru.

В «Донгорпастрансе» призывают пассажиров маршруток сообщать о курящих в салоне водителях. Далеко не все они соблюдают правила, отказываясь хотя бы на время работы от вредной привычки. Нередко маршруточники приоткрывают окно и смолят прямо на ходу, заставляя тем самым людей мерзнуть и вдыхать ядовитый дым.

- У многих людей есть аллергическая реакция на сигаретный дым и поэтому нельзя недооценивать опасность курения водителя во время перевозки пассажиров, - отметили в «Донгорпастрансе». – Поэтому мы постоянно проводим проверки даже без оглядки на жалобы.

Каждый четверг на предприятии работает конфликтная комиссия. На разбор полетов приглашают возмущенных пассажиров и проштрафившихся водителей, а затем члены комиссии пытаются выяснить, на чьей стороне правда. Кроме курения в салоне, чаще всего людей возмущает хамство маршруточников, упорно не желающих соблюдать элементарные правила приличия.

В качестве доказательства пассажиры могут приносить видеозаписи с мобильных телефонов, но прежде всего необходимо запомнить номер автобуса и время, когда произошло нарушение. Жалобы принимаются в диспетчерской ДГКП «Донгорпастранс» по телефону (062) 304 31 09.

- Если удается доказать нарушение, водителя обязывают пройти через платный дополнительный инструктаж, - объяснила Надежда Булкот, секретарь комиссии по разбору нарушителей. – Здесь же, на месте, зачитываем ему правила, объясняем, как себя вести и обеспечивать безопасность пассажиров.

В случае повторного нарушения «Донгорпастранс» обращается к перевозчику с просьбой уволить нерадивого водителя. Ну а если перевозчик не отреагирует, а водитель не исправится, ходатайство о расторжении договора с перевозчиком будет направлено уже в горсовет. Лишить перевозчика лицензии на перевозку могут только в транспортной инспекции, но в исполкоме вполне могут отказаться от его услуг.

Правда, до крайних мер пока не доходило – водители предпочитают не повторять ошибок после первого предупреждения, опасаясь потерять работу. Так что жалобы пассажиров действительно помогают навести порядок в маршрутках.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансии Одесса педиатристочникWilliam Wyler