Донецк доработает "красный бриллиант"

К чемпионату Европы по футболу в Донецке намерены всерьез уделить внимание

всяческой "сувенирке": начиная от магнитиков на холодильники и заканчивая

футболками и кепками. Неудивительно, что у официальных символов города,

принимающего "Евро", - террикона и розы, не замедлили появиться "конкуренты". И

самым перспективным из них оказался "красный бриллиант". Правда, к дизайнерской

концепции дончанки Дианы Берг, победившей в конкурсе прославляющих шахтерскую

столицу разработок, тут же появились вопросы. Дело в том, что похожий логотип в

виде красной буквы "D" еще до конкурса успело засветить норвежское рекламное

агентство. Претензии есть к автору слогана-победителя "Open your mind" ("Открой

свой разум") Юлии Багрий. Интернет-пользователи быстро вычислили, что подобный

девиз больше 6 лет с успехом используют для рекламы немецких автомобилей

"Smart".

 

Так что оргкомитету, утверждавшему победителей, пришлось признать факт плагиата

налицо и объявить, что результаты конкурса на лучшую новую "Евро" символику

города будут пересмотрены.

 

- Относительно слогана результаты конкурса будут пересмотрены.

А что касается логотипа, то он будет доработан. Об этом уже предупреждены

авторы. В ближайшие несколько дней мы должны решить все вопросы относительно

авторского права с МОК и дизайнером. Всеми авторскими правами на этот

логотип должен обладать городской совет, - заявил начальник управления по

подготовке к "Евро-2012" Донецкого горсовета Сергей Репин.

 

Посему в ближайшие недели авторам предстоит явить на суд дончан новую

дизайнерскую идею. Кстати, как заявил мэр Донецка, бюджету города это ничего не

будет стоить. 

 

 

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт