Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
23 апреля
Загрузить еще

В Донецке презентовали «бриллиант»

В Донецке презентовали «бриллиант»

  В комплект к уже имеющейся официальной эмблеме города, разработанной к предстоящему чемпионату Евро2012 – террикону и розе -  на днях прибавилось еще одно дизайнерское творение – символ Донецка, который будет наноситься на туристические  сувениры. Логотип и слоган, которые, кстати, могли предложить на рассмотрение властей все желающие, в будущем разместят на футболках, чашках, флажках. Пока же эмблему необходимо утвердить с оргкомитетом чемпионата.

 - Я дал задание в течение недели решить и отрегулировать все вопросы касающиеся логотипа Донецка с оргкомитетом по подготовке к ЕВРО-2012. С господином Лубкивским в частности, - сказал донецкий мэр Александр Лукьянченко. – Делается это для того, чтобы не было разговоров о том, что начали делать не ту наружную рекламу. Потому как за этим последуют очень серьезные санкции.

 Тем не менее, победители конкурса уже определились. Представлять Донецк туристам планируют две девушки. Автор лучшего логотипа – донецкая дизайнер Диана Берг – предложила символизировать город красный бриллиантом. Помимо этой идеи в своей концепции автор предложила еще несколько ассоциаций – латинскую «Д», террикон, бьющееся сердце и очертания карты города. Лучшим же слоганом стал вариант Юлии Багрий – «Open your mind – open Donetsk» (Открой всей разум – открой Донецк - дословно).  

 Несмотря на то, что как такового одобренного символа и слогана у города пока нет, вокруг претендентов на победу уже разгорелся небольшой скандал. Опытные пользователи интернета быстро припомнили – под фразой Open your mind уже больше 6 лет рекламируют немецкие автомобили фирмы Smart, а дизайнеры буквально на следующий день нашли идентичный символ, который разработали в Норвегии, рекламируя туристам мыс Нордкин.

 Впрочем, сами победители народного конкурса по этому поводу совсем не расстраиваются. Утверждают, все это – просто совпадение.

 - Я как дизайнер могу сказать, что все идеи, которые рождаются сейчас у кого бы то ни было, уже когда-то были, - поделилась с нами Диана Берг. – Ведь они просто летают в воздухе. К тому же, несмотря на то, что норвежский логотип сделали достаточно давно, в открытом доступе – в портфолио рекламного агентства он появился только в ноябре, когда я уже отправила свою концепцию в горсовет. Поэтому это чистой воды совпадение.

 Однако, несмотря на разгорающийся конфликт, ни городской совет, ни управление по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части Чемпионата Европы 2012 года по футболу ситуацию не комментируют.