Начальник ГАИ Донецка Вадим Синчугов:  Каждый второй светофор в городе нужно менять

Начальник ГАИ Донецка Вадим Синчугов: "Каждый второй светофор в городе нужно менять"

Фото Константина Буновского

Донецк постепенно обрастает камерами, инспекторы ГАИ опробуют новые алкотестеры, изучают разговорники английского языка и продолжают внедрять ряд новшеств. Чтобы выяснить, чего ждать жителям Донецка от службы контроля за дорожным движением редакция "КП" пригласила в гости начальника ГАИ Донецка Вадима Синчугова.

 "Штрафники" пополнили казну на 13 миллионов гривен

 **** Здравствуйте, меня зовут Виктор, я из Донецка.

К сожалению, в городе довольно часто можно встретить

неработающие светофоры. Особенно проблема заметней

к зиме. Скажите, когда же в городе появятся новые

светофоры? 

 

- Это процесс уже идет. По нашей инициативе, к примеру,

в Калининском районе Донецка уже появились первые современные

светофоры с таймерами. Но, хочу, чтобы вы понимали. ГАИ выдает

только рекомендацию на установку светофоров. А финансирование

должно идти из местных бюджетов. Не ошибусь, если скажу,

что сейчас каждый второй светофор в городе нуждается в замене.

Большая часть из них были установлены еще в 70-х годах.

Не будем скрывать темпы организации дорожного движения все

таки уступают темпам бурного роста интенсивности движения

в городе. Хотя нужно отдать должное - городские власти

выполняют работы. И по подготовке к ЕВРО мы будем ориентироваться

на то, что нужно ремонтировать уже существующие светофорные

узлы. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы заменить светофоры

на Киевском проспекте - это въезд со стороны аэропорта и

въезд в город, где нужна серьезная реконструкция. Вообще я

приветствую водителей, которые оказывают нам помощь

и подсказывают как нам лучше поступить и на что обратить внимание.

                               

****Добрый день. Беспокоит Владимир Беспалов, Донецк.

Частенько вижу в продаже брошюры со списком всех

камер, которые установлены на городских дорогах.

Скажите, сколько реально стоит камер в городе?

 

- Появление таких брошюр я вообще оцениваю положительно.

Для профилактики это нам очень помогает. Поскольку

водители становятся гораздо бдительней. Я вообще сторонник того,

что в нашей работе мы шли  по пути развития технического прогресса.

Фото и видеофиксация нарушений нам просто необходима, потому что

сотрудников в ГАИ необходимо гораздо больше чем есть сейчас.

Всего в Донецке до 100 камер. Но большая часть из них установлена

для охраны общественного порядка.  То есть в них не встроена система

фиксации нарушений. И кроме как в приборе "Визирь" этой системы нет.

 

- А сколько "Визирей" в Донецке?

 

- Сейчас мы располагаем 6-ю приборами. И они работают

не в автоматическом режиме. При фиксации нарушений работник

ГАИ в обязательном порядке останавливает водителя и составляет

административный протокол. От "писем счастья" мы отказались.

      

****Здравствуйте, меня зовут Анатолий Капустин. Я постоянно

езжу через перекресток улицы Челюскинцев и Молодых Шахтеров.

Дорожные знаки там сняли и все ездят как хотят! Скажите, как

можно решить этот вопрос?

 

- Я зафиксировал ваш вопрос. Мы выедем на место, изучим проблему

и примем решение, которое разрешит эту ситуацию.

 

****Добрый день. Меня зовут Михаил. Частенько вижу в Донецке

таблички о том, что перекресток - это место концентрации ДТП.

Скажите, сколько их всего в городе? И где в Донецке особо опасно

ездить?

 

- Их порядка 60 мест. Работники ГАИ несут службу вблизи этих

мест. Говорят, что в одну воронку снаряд не попадает. Но вот если

несколько крупных ДТП происходит в одном месте, то нужно искать

какие-то объективные причины, а не суеверия. Может быть что угодно -

начиная от плохого освещения дороги. Поэтому, в каждом случае мы

разбираемся и стараемся устранить проблему. Если говорить о

наибольшей концентрации аварий, то допустим это развязка на Мотеле.

Но большая часть аварий там без жертв. В остальном - концентрация

ДТП там, где есть пересечение магистральных улиц и плотный поток

машин. 

                                                                         

****Добрый день. Меня зовут Михаил. Какие есть штрафные санкции для пешеходов,

которые нарушают правила?  

                             

- Штраф для пешеходов от 51 до 85 гривен. С начала годы таких протоколов

уже свыше  2 000. Вообще работе с пешеходами мы уделаем много внимания.

Поскольку 40% всех ДТП - это наезд на пешеходов. Вот даже экспериментальную

акцию проводим. В громкоговоритель напоминаем людям о правилах движения.

И по желанию в патрульную машину приглашаем посмотреть фотографии последствий

ДТП. Почему нет? Люди должны знать, чем рискуют перебегая дорогу в неположенном

месте.

 

****Добрый день! Беспокоит Елена, Донецк. Скажите, инспектора

ГАИ можно снимать на мобильный телефон?

 

- Это не запрещено законом. Но водители должны знать, что

работник милиции имеет право применять видео- и звукозапись.

 

"Взятка инспектору - уголовная статья для водителя"

 

****Вадим Владимирович! Меня зовут Светлана. После трагедии

с маршруткой в Луганске, немного с опаской сажусь в автобусы.

Скажите, как контролируются пассажирские перевозки? И есть

ли в автобусах приборы фиксирующие скорость?

 

- Подобное существует заграницей. У нас, к сожалению, этого

пока нет. Но однозначно мы к этому придем. Над вопросом

пассажирских перевозок мы работаем постоянно. Водители

маршруток зачастую пренебрегают правилами движения и спешат

за заработком. Проверки пассажирского транспорта проходят

регулярно. Могу вас успокоить, техсостояние маршруток и автобусов

у нас на жестком контроле и отчасти эту проблему удалось снять.

 

****Здравствуйте, расскажите, сколько ваших подчиненных попались

на взяточничестве в Донецке?

 

- Мы ведем жесткую  внутреннюю проверку по каждому сигналу, который

к нам поступает. В этом году, случаев, которые подтвердились, можно

пересчитать по пальцам одной руки. Могу сказать одно в адрес водителей -

не нарушайте и не предлагайте инспекторам взяток на месте! Хочу напомнить

водителям, что предложение взятки должностному лицу при исполнении это

уголовная статья. 

 

****Добрый день. По улице Стадионной есть несколько зебр, но

нет дорожных знаков рядом. То есть, нельзя чувствовать себя на

них в безопасности?

 

- Если установлена разметка - это считается уже мерой безопасности.

Увы, дорожных знаков пока не хватает. Но дорожные службы работают.

И все улицы в ближайшее время будут оснащены.

 

****Здравствуйте! Меня зовут Виктор. Интересно, а на какую

сумму инспекторы ГАИ оштрафовали донецких водителей в этом

году? И куда попали эти деньги?

 

- В этом году мы выявили более 88 500 нарушений правил дорожного

движения. Говоря откровенно, каждое десятое нарушение правил в регионе

фиксируется в Донецке. Штрафов наложено на сумму порядка 20 миллионов гривен.

Выплачено уже 13 миллионов. 50%  этих средств направляются в местный бюджет

и 50%  в государственный.  6,5 миллионов уже поступили бюджет Донецка и эти средства пойдут на улучшение дорожной инфраструктуры города.

 

****Добрый день, меня зовут Светлана. У нас не работает светофор на пересечении

50-лет СССР и улицы Генерала Антонова. А рядом все таки школа, ходить опасно. Скажите,

как можно решить этот вопрос?

 

- Я в курсе проблемы. Из-за погодных условий и сильного ветра этот светофор действительно вышел из строя и в ближайшие дни его отремонтируют.

 

P.S. К моменту выхода номера ГАИ Донецка доложило о том, что светофорный объект на пересечении улиц Генерала Антонова и 50 лет СССР приведен в порядок и работает.

 

 Блиц-опрос

 - Помните свою первую машину?

 

- Конечно! "Копейка" у меня была. Купил считай металлолом, сам

собрал. И она еще долго ездила.

 

- Сами устраивали погоню за нарушителем?

 

- Было дело не давно. Ехал на гражданской машине. Впереди водитель,

который не совсем адекватно себя вел на дороге, не уступил дорогу

пешеходам. Я предупредил наряд, чтоб ждали. Его остановили, оказалось,

водитель был встельку пьян за рулем.

 

- Кого-то из членов вашей семьи штрафовали ваши подчиненные?

 

- Моя супруга не водит машину. Но планирует это. Так что пока

провожу с ней профилактические беседы на эту тему (смеется). 

 

Из досье "КП"

 Вадим Синчугов родился в Макеевке  в 1968 году. Закончил Горловский

филиал Донецкого политехнического института по специальности "инженер-

механик автотранспорта". В 2003-м году закончил Таганрогский юридический

университет. В органах ГАИ с  1992 года. Начинал с должности инспектора

дорожно-патрульной службы в Макеевке. В 1994-м перешел на работу инспектора

управления УГАИ в Донецкой области, работал в службе организации дорожного

движения. С 2003 года заместитель начальника ГАИ Донецка. С лета 2010 года

начальник ГАИ Донецка.

 

 

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 10691 2

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт