Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В Донецке строят копию лондонского Хитроу

В Донецке строят копию лондонского Хитроу

Работы по строительству нового терминала донецкого аэропорта сейчас кипят. Сегодня на стройплощадке круглосуточно работают по 200 человек. На стройку пригнали 4 башенных крана лучшей немецкой компании, еще четыре крана-самохода. Еще полтора десятка землероев, и строители уже вовсю работают над первым этажом нового терминала.

Как известно, аэровокзал будет носить имя "Сергея Прокофьева". И сдать его должны не позже зимы 2011 года. На днях архитекторы показали как же будет выглядеть новый терминал.

 - У терминала будет 3 основных этажа. Не считая того, что предусмотрено для техобслуживания и пограничных служб. Кроме того, планируется, что внутри расположится вся необходимая для пассажиров инфраструктура -рестораны, бары, кафе, дьюти-фри. Однако, пока все тонкости отделочных работ находятся на согласовании и нет смысла их оглашать. Завтра все может измениться.- говорит архитектор проекта нового терминала Виктор Романчиков.

Тем не менее визуальное сравнение дает все основания говорить о том, что новый терминал донецкого аэропорта напоминает комплекс "Хитроу" в Лондоне и один из терминалов "Бен-Гуриона" в Тель-Авиве.

Как сообщает компания-подрядчик, уже есть предварительные договоренности на поставку фасадной системы, прорабатываются договора на установку крови. А строительство нового подводящего водопровода длиной в 2,3 километра уже началось.

Но, кроме терминала, аэровокзальный комплекс обрастает навигационными объектами. Так, идет уже строительство Центрального распределительного пункта. И идет подготовка к строительству аэродромно-диспетчерской вышки. Новую вышку собираются сделать высотой в 45 метров, чтобы из нее просматривалась вся взлетно-посадочная полоса длиной больше 4-х километров.

Кстати, строительство самой взлетно-посадочной полосы можно считать завершенными. Основной проезд и обочина полосы готовы. Теперь строителям нужно сделать рулежные дорожки. И магистральная рулежная дорожка должна быть тоже длиной в 4 километра, как и сама взлтено-посадочная полоса. Отличаться она будет только тем, что на нее будет затрачен более тонкий слой бетона, чем на взлетную полосу.