Новый бренд Луганской области оценили в 10 000

Заработать кругленькую сумму, а заодно и войти в историю Луганской области теперь могут все креативные жители региона. На днях ЛОГА объявила открытый творческий конкурс на лучший бренд региона.

- Это не замена уже существующей официальной символики области — герба, гимна. В работах участников конкурса должен отразиться современный, динамично меняющийся образ области. Бренд должен формировать позитивное отношение к региону, - отмечается в сообщении пресс-службы облгосадминистрации.

По задумке устроителей турнира, луганских креативщиков, в основу нового символа должны быть положены яркое, броское, запоминающееся и легко узнаваемое изображение плюс аналогичный слоган.  Над ними уже ломают головы местные дизайнеры.

- Честно говоря, задачка не из легких, - признался "КП" 22-летний студент Восточноукраинского университета имени Даля Алексей, в свободное время подрабатывающий в одном из луганских рекламных агентств. – С динамикой плохо. Не трубы же Алчевского метзавода изображать. В прочем, время подумать есть.

И его еще целый вагон и маленькая тележка. Конкурс продлится с 15 марта по 26 октября.

А его победителю областной совет обещает 10 тысяч гривен.

А пока единственным символом региона все еще остается герб Луганской области: большой и малый щиты, по всем канонам геральдики обрамленные двумя золотыми колосьями, соединенными пересеченной дважды желто-голубой девизной лентой и золотым дубовым венком под щитом, с надписью "Луганська область". Его утвердили 15 апреля 1998 года. Но теперь одного бренда региону уже мало.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт