Донецкая  большая тройка  приказала открыть новые вокзалы к 27 апреля

Донецкая "большая тройка" приказала открыть новые вокзалы к 27 апреля

Губернатор, председатель облсовета и мэр Донецка провели личную инспекцию объектов, которые нужно открыть до начала чемпионата.

"Прокофьев" - без музыки

Организованную проверку мэр Донецка, губернатор и спикер облсовета решили начинать с нового аэропорта "Прокофьев". Такое имя воздушным воротам города еще в прошлом году дали депутаты облсовета. Мэр Донецка, который приехал ровно к назначенному часу, в ожидании коллег взглядом профессионала оценивал строительство и единственное, к чему озвучил претензии, так это к чистоте плитки.

- Вот полы можно было бы и помыть, – пожурил Александр Лукьянченко. Но своего удовлетворения от увиденного не скрывал. Поскольку аэропорт как снаружи, так и изнутри, уже стал живой копией того, что последние 2 года все видели только на проектах и макетах. Если снаружи новый терминал - это сталь и стекло, то внутри уже готов неожиданный фьюжн-дизайн, где стекло смягчили деревянной отделкой стен, светлыми потолками, удобными темными креслами в залах ожидания со множеством ярко-оранжевых элементов.

Тем временем весь персонал уже полным ходом пытался демонстрировать бурную работу. Для этого была организована группа "липовых" пассажиров, операторов, и  громкоговорители активно информировали о рейсе в Лондон. А за настоящие страсти в международных выражениях отвечали представители итальянской фирмы, которая поставила багажную систему и пыталась показать, как она должна работать.   Правда, вип-гости не проявили к багажной ленте интереса и нагрянули взглянуть на работу таможенников. На то, что именно их работа должна быть организована на высшем уровне, губернатор делал особое ударение. Правда, инспектором Андрей Шишацкий оказался осторожным и прошел мимо хозбытовых моментов -  мягкость сидений в зале ожидания не пробовал и санузлы осматривать не стал.

- У нас есть 50 суток, чтобы отработать все моменты по работе терминала. По графику тут уже проходит тестирование, в котором задействуют студентов. И работают буквально по секундомеру,  – сообщил мэр Донецка Александр Лукьянченко. После чего вся вип-компания уехала на ж/д вокзал.

Железнодорожный вокзал: колорит 1950-х 

Особый фурор появление вип-гостей вызвало на ж/д вокзале. Мимо залов ожидания и касс вся компания чиновников проносилась пулей. Точно такую же пробежку мэр, губернатор и спикер облсовета устроили по перронам. Избежать просьб жалобщиков удалось, но от реплик вслед скрыться не получилось.

- Приходите сюда вечером. И пусть вас поезд привезет на 4-ю платформу, чтобы вы подземный переход увидели! – бурчали старушки, которые торопились на электричку. Но вип-гости решили обследовать только надземные переходы.

Работы здесь сейчас кипят. Старый корпус вокзала практически готов. Тут восстановили лепку 1950-х годов, сохранили мозаику и совместили ее с современной технической начинкой  – новым табло, креслами и кассами.

А вот новый пригородный и транзитный вокзалы готовы лишь снаружи. В огромных корпусах только идут отделочные работы. 

- Здесь готовность в сравнении с аэропортом несколько отстает. Но в плане  технологической эксплуатации больше уверенности. Все обкатано, и нужно будет только переместить, – заявил губернатор Андрей Шишацкий.

На прощание все чиновники дружно известили, что запуска аэропорта и ж/д вокзала ждут к 27 апреля и не позже. Правда, почему именно эта дата была выбрана крайней, они не объяснили. 

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

Аэропорт "Прокофьев"

На строительство израсходовано 2,2 миллиарда гривен. Окончательная стоимость – 2,8 миллиарда.

Ж/д вокзал

Потрачено 750 миллионов гривен. Для завершения строительства нужно еще 300 миллионов гривен.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт