Дончане стали меньше жаловаться

Дончане стали меньше жаловаться

В общей сложности муниципалитет за год получил 16 234 обращения

Повод пожаловаться найти можно всегда. Мало ли проблем приходится видеть каждый день? С горячей водой перебои, электричество отключают, и водитель маршрутки попался хам. Да и вообще, гололед, а дворники не успели посыпать все дорожки. Все эти жалобы фактически ежедневно выслушивают в отделе по работе с обращениями граждан Донецкой мэрии и в диспетчерской службе. Каждые сутки диспетчеры принимают по 30 - 40 запросов. К слову, чтобы контролировать ситуацию с водоснабжением города, в мэрии даже установлена интерактивная карта всех водных сетей Донецка. Там в режиме реального времени служба следит за тем, где произошли порывы и прочие ЧП.

Впрочем, водоснабжение - не главная проблема, на которую сетуют  дончане. На днях чиновники в очередной раз пересчитали, что лидирует в рейтинге жалоб.

В общей сложности муниципалитет за год получил  16 234 обращения.  Причем каждое четвертое пришло через сайт городского головы (более 4 500 человек). Интерактивному методу впервые стали отдавать больше предпочтения, чем личным приемам. На них горожане оставили только 3 581 обращение.

При этом общие цифры оказалась существенно меньше, чем за прошлые годы.

- По сравнению с 2010 годом количество обращений в адрес исполкома Донецкого городского совета уменьшилось на 8,6%. На первом месте по количеству поступивших вопросов остаются проблемы жилищно-коммунального хозяйства, - подчеркнул мэр Донецка Александр Лукьянченко.

Итак, среди бессменных лидеров рейтинга - проблемы ЖКХ, это 53,8% всех обращений. Здесь отсутствие отопления или воды, перебои с энергоснабжением, покупка бытового угля и ремонты домов, кровли и квартир. И, конечно, пресловутые проблемы с ЖЭКами. Правда, по сравнению с 2010-м жалоб на ЖКХ все же стало на 8% меньше.

На втором месте - соцзащита. С этими проблемами в мэрию пришло 1 977 обращений, или 12% от общего числа. Сюда вошли жалобы на получение материальной помощи, выделение автотранспорта, субсидий и льгот.  Причем тут чиновники тоже фиксируют падение запросов на почти на 4%.

Замкнули троицу лидеров обращения по здравоохранению. На различные проблемы с медициной пожаловались 7%.

 

Чиновники заявляют, что по каждой жалобе ведется специальный учет.  И на все в письменном порядке граждане получают ответы. При этом письменное реагирование идет и на те обращения, которые приходят на сайт городского головы.

Лидирует "коммуналка"

Тепло и водоснабжение - 7,1%.

Неполадки в домовых коммуникациях - 20%.

Социальная защита - 12%.

Работа медицинских учреждений -7%.

КУДА ЗВОНИТЬ

Отдел по работе с обращениями граждан Донецкого горисполкома     

Телефон: 305-44-53

Факс: 304-93-71

Служба по контролю за деятельностью жилищно-коммунальных предприятий города:

15-84

КСТАТИ

Лукьянченко отчитается о работе за год

Завтра, 20 января,  состоится отчет градоначальника перед территориальной громадой по итогам работы за 2011 год. Кроме того, мэр расскажет об основных приоритетах на 2012 год. Мероприятие  начнется в 15-00  в Центре славянской культуры (бывший ДК металлургов.).

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт