Окраины ждут новых автобусов

"Окраины ждут новых автобусов"

В Донецке перестанут курсировать маршрутки №17

Но чиновники спешат успокоить горожан и обещают: в ближайшее время на этот маршрут выйдет больше троллейбусов. В связи с этой ситуацией мы обратились к читателям с вопросом: "А какие проблемы с общественным транспортом возникают у вас?".

Игорь Неробин, Донецк:

- Сейчас я наблюдаю очень приятную тенденцию – худо-бедно побитые "Газели" исчезают из города. И это меня очень радует. Вот еще бы от троллейбусов старых избавились - было бы вообще отлично. А то иногда они едут так, что пешком будет быстрее. Но пока главная проблема для меня – это то, что счастье в виде маршрутки или троллейбуса мы видим перед собой крайне нерегулярно. Такое впечатление, что графика маршрутов и нет вовсе, приезжают, когда хотят. Хотя, вообще, уже давно пора, как в цивилизованных странах, установить стенды с расписанием движения на каждой остановке и заставить транспорт ходить регулярно.

Виктория Кочергина, Донецк:

- Да общественный транспорт – это одна сплошная проблема. Уехать из центра на окраину города – это огромная трудность! Попробуйте добраться в час пик от Крытого рынка до Трудовских! Сначала час-полтора в огромной очереди на маршрутку, потом, в полусогнутом состоянии, еще 40 минут и, если повезет и чахлый транспорт не сломается, а неадекватный водитель не спровоцирует аварию, то через два с половиной часа ты будешь дома. Очень сомнительное удовольствие. Вот и получается – в центре у нас все красиво и цивилизованно, а на периферии ничего не меняется!

Анна Зимина, Донецк:

- У меня к транспорту нареканий нет. Ходит более или менее регулярно, да и новых трамваев-троллейбусов стало на порядок больше. Перемещаться в пределах центра – одно удовольствие: свободные большие автобусы с кондиционерами, чудеса! И если я слышу, что кто-то жалуется на то, что в транспорте грязно или много маргиналов, я всегда отвечаю: что вы хотите? Это большой город, тут по-другому не бывает.

Ярослав Щетов, Донецк:

- Моя заветная мечта – сменить проездной на машину. Ведь у нас общественный транспорт – не только неудобный, но еще и жутко медленный. Если в Киеве можно спастись в метро, которому пробки не помеха, то у нас троллеи и рельсы как будто бы специально расположены так, чтобы в час пик транспорт намертво застревал наравне с авто. И если автомобилист может проехать по дворам, срезать дорогу, где-то проскочить, то троллейбусы – это просто пытка временем.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт